Post Icon

Страничка инструктора по физической культуре

[ A+ ] /[ A- ]

5

___________________________________________________________________

Консультация для родителей — Роль матери и отца в воспитании ребёнка

_________________________________________________________________

1

2

____________________________________________________________________________

консультация для педагогов — Игровой подход к развитию двигательных навыков дошкольников

__________________________________________________________________

1

2

3

_______________________________________________________

Утренняя гимнастика

Консультация для родителей — Квест, как инновационная технология ДОУ

Консультация для родителей — Дыхание — это жизнь


Перспективный план работы с родителями инструктора по физической культуре на 2020-2021 уч.г.

Перспективный план развлечений инструктора по физической культуре на 2020-2021 уч.г.

_____________________________

Консультация для педагогов — Виды утренней гимнастики

Консультация для родителей — Плоскостопие у детей

Консультация для родителей — Русские народные подвижные игры

Консультация для родителей — Устройте детям зимние каникулы

Рекомендации для родителей — Веселые Новогодние игры и конкурсы для детей

_____________________________

Памятка для родителей — Как стать спортивной семьей.

Памятка для родителей — Оздоровительный бег для дошкольников

_____________________________

Международный день инвалидов

Консультация для родителей и педагогов — Мячики и пальчики

Консультация для родителей — Оздоровление ребёнка в домашних условиях

Консультация для родителей- Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста

Как обеспечить ребенку физическую нагрузку во время карантина

Дыхательная гимнастика для детей и родителей.

Показатели физической подготовленности детей за 2017-2018-2019 учебный год

Обеспечение контроля над состоянием здоровья воспитанников и регулирования их физической нагрузки

Мониторинг качества оздоровительной работы

___________________________________________________

987

Консультация для родителей Подвижные игры на прогулке

Диагностика по физкультуре май 2019г.

___________________________________________

Как научить ребенка кататься на лыжах

___________________________________________

Сценарий к спортивному празднику 23 февраля — Служу России — старшая и подготовительная группы

Сценарий к спортивному развлечению 23 февраля — Домашний герой — средняя группа

______________________________________

1

2

3

Диагностика 2018 год

__________________________________________________________________________

Консультация для родителей Игры с детьми в Новогодние каникулы

__________________________________________________________________________

Консультация для родителей — Всемирный день здоровья

__________________________________________________________________________

Будьте здоровы. Советы родителям.

__________________________________________________________________________

 

3
Вопросы преемственности формирования физической культуры
дошкольников и младших школьников

 

1

 Национальные подвижные игры как фактор здоровьесбережения


Физкультурный комплекс нормативов «Кэнчээри» для ДОУ РС(Я).

  Одним из основных направлений политики образования в Республике Саха (Якутия) является оздоровление и укрепление здоровья детей.

  Основу физического развития и оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях составляют учебные и дополнительные занятия по физической культуре. Для выполнения задач по оздоровлению и привлечению к регулярным занятиям физическими упражнениями детей дошкольного возраста разработан физкультурный комплекс «Кэнчээри».

  Работа по физкультурному комплексу нормативов в дошкольных образовательных учреждениях осуществляется во время занятий.

  Для наблюдения за динамикой результатов, показанных на контрольных и зачетных занятиях, заполняется журнал «Учет и сдача нормативов физкультурного комплекса «Кэнчээри», а для детей – индивидуальная карта физической подготовленности ребенка. Это необходимо инструктору физического воспитания, родителям и детям для отслеживания и прогнозирования физической подготовленности детей, выявления недостатков планирования учебной работы, а также для ведения точного учета детей, сдающих физкультурные нормативы «Кэнчээри».

  Ответственность за организацию и проведение работы по физкультурному комплексу нормативов возлагается на инструктора физического воспитания и медицинского работника.

  Цель физкультурного комплекса нормативов «Кэнчээри»: укрепление здоровья дошкольников, создание условий и содействие раскрытию физических способностей детей.

  Основные задачи:

— Охрана и укрепление здоровья дошкольников, контроль за уровнем физической подготовленности ребенка.

— Выявление реального уровня развития ребенка и степень его соответствия возрастным нормам.

— Содействие воспитанию морально-волевых качеств, привитие потребности физического и нравственного совершенствования детей дошкольного возраста.

— Привитие интереса к элементам различных видов спорта, в том числе национальных.

— Установление норм требований и условий их выполнения.

  Для выполнения поставленных задач необходимо:

— Добиваться точного, энергичного, выразительного выполнения всех упражнений, целенаправленно развивать ловкость движений, закрепить правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях.

— Закреплять умение анализировать движения (самоконтроль, самооценка, контроль и оценка движений других детей).

— Воспитывать привычку постоянно заботиться о своем здоровье и физическом развитии.

— Выполнять требования по установленным нормативам.

  Виды упражнений:

Бег на 10 м (возраст 4-5лет), 20м (5-6 лет), 30м (6-7лет).

Бег на 100м,300м,500 м и выше.

Челночный бег 3р по 10 м.

Прыжок в длину с места.

Прыжок в высоту с разбега.

Метание мешочка с песком правой и левой рукой (200 гр.).

Метание набивного мяча (1 кг).

Сгибание и разгибание рук (мальчики).

Подъем туловища из положения лежа на спине (девочки) – без учета времени.

Тест на гибкость (наклон вперед из исходного положения стоя).

Плавание (до 10 м).

Лыжи (500 м и выше).

  Условия выполнения нормативных требований.

  Бег на 10, 20, 30 метров.

  Дистанция бега размещается на спортивной площадке или на любой другой площадке с твердым покрытием. Старт высокий.

  Бег на 100, 300, 500 метров.

  Бег проводится на спортивной площадке или на ровных дорожках парка и сквера. Условием выполнения норм на определенную дистанцию без учета времени является непрерывность бега. Остановка и ходьба во время выполнения нормативов не разрешается.

  Челночный бег 3х10 метров.

  Челночный бег проводится на открытых или закрытых площадках с твердым покрытием. Отмеряется отрезок длиной в 10 м с поперечными линиями для старта и финиша. На линии старта кладут 2 кубика размером не менее 7´7 см. Сдающий норму принимает положение высокого старта и берет в руки один кубик. По команде «Марш» включается секундомер, сдающий бежит с кубиком на другой конец отрезка, кладет его, возвращается за следующим кубиком, и также переносит его на другой конец 10-метрового отрезка. В момент, когда второй кубик касается пола, выключается секундомер.

  Прыжок в длину с места.

  Перед выполнением прыжка на полу стелется мат или толстый коврик. По его длине (скотчем) прикрепляется сантиметровая лента и отмечается (мелом) линия отталкивания. Из исходного положения – полуприсед, руки вниз назад (старт «пловца»), носки ног на линии старта. Махом рук вперед-вверх выполняется прыжок с приземлением на обе ноги. Результат отмечается по пятке сзади стоящей ноги. Лучшая из трех попыток идет в зачет. Измерение производится с точностью до одного сантиметра.

  Прыжок в длину с разбега.

  После предварительной разминки ребенку предлагается 2-3 попытки для преодоления высоты (начальная высота 30 см). После того, как данная высота преодолена, планку следует поднять на 5 см. При неудаче на новой высоте ребенку засчитывается результат предыдущей попытки.

  Метание мешочка с песком, вес 200 гр.

  Метание выполняется правой и левой рукой поочередно вдаль (на участке или в спортивном зале), бросок измеряется сантиметровой лентой от линии старта до места приземления мешочка.

  Метание набивного мяча (из-за головы), вес 1 кг.

  Бросок выполняется из исходного положения сидя, ноги в стороны на линии старта, мяч за головой. Бросок измеряется от линии старта до линии приземления мяча. Тест проводится в спортивном зале.

  Сгибание и разгибание рук в упоре лежа – мальчики.

  В горизонтальном положении тело упирается на ладони и на носки ног. При сгибании рук в локтях ребенок опускает туловище вниз, не касаясь пола, держа туловище прямо (не сгибаясь, не прогибаясь).

  Поднимание и опускание туловища – девочки.

  Исходное положение – лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах под углом 90°, руки за головой, пальцы сцеплены в замок, ступни закреплены (носки ног под перекладиной гимнастической скамейки или удерживаются партнером). По команде «Марш» энергично согнуться до касания локтями коленей. Обратным движением вернуться в исходное положение до касания лопатками мата. Разгибание и сгибание туловища выполняется без пауз для отдыха.

  Тест на гибкость.

  Гибкость оценивается при помощи упражнения – наклона вперед, стоя на полу, ноги вместе. Тест проводится индивидуально (по три попытки на каждого ребенка). Если ребенок не дотягивается кончиками пальцев до пола, то результат оценивается как низкий. Кулак – средний, ладони – высокий уровень. При выполнении упражнения ноги в коленях не должны сгибаться.


Показатели физической подготовленности детей 4-7 лет.


Советы для родителей


Нормы ГТО 

Катание на санках и ходьба на лыжах

__________________________________________________________________________

Информационные и компьютерные технологии в работе инструктора физического по физической культуре


Сценарий физкультурно-психологического досуга

1

2

__________________________________________________________________________

Ира

_____________________________________________________________________

Консультация для родителей — Правильная осанка гарант здоровья ваших детей

_____________________________________________________________________

1

_____________________________________________________________

 

Все персональные данные размещены с согласия субъектов на обработку персональных данных