
___________________________________________________________________
Консультация для родителей — Роль матери и отца в воспитании ребёнка
_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
консультация для педагогов — Игровой подход к развитию двигательных навыков дошкольников
__________________________________________________________________
_______________________________________________________
Утренняя гимнастика
Консультация для родителей — Квест, как инновационная технология ДОУ
Консультация для родителей — Дыхание — это жизнь
Перспективный план работы с родителями инструктора по физической культуре на 2020-2021 уч.г.
Перспективный план развлечений инструктора по физической культуре на 2020-2021 уч.г.
_____________________________
Консультация для педагогов — Виды утренней гимнастики
Консультация для родителей — Плоскостопие у детей
Консультация для родителей — Русские народные подвижные игры
Консультация для родителей — Устройте детям зимние каникулы
Рекомендации для родителей — Веселые Новогодние игры и конкурсы для детей
_____________________________
Памятка для родителей — Как стать спортивной семьей.
Памятка для родителей — Оздоровительный бег для дошкольников
_____________________________
Международный день инвалидов
Консультация для родителей и педагогов — Мячики и пальчики
Консультация для родителей — Оздоровление ребёнка в домашних условиях
Консультация для родителей- Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста
Как обеспечить ребенку физическую нагрузку во время карантина
Дыхательная гимнастика для детей и родителей.
Показатели физической подготовленности детей за 2017-2018-2019 учебный год
Обеспечение контроля над состоянием здоровья воспитанников и регулирования их физической нагрузки
Мониторинг качества оздоровительной работы
___________________________________________________
Консультация для родителей Подвижные игры на прогулке
Диагностика по физкультуре май 2019г.
___________________________________________
Как научить ребенка кататься на лыжах
___________________________________________
Сценарий к спортивному празднику 23 февраля — Служу России — старшая и подготовительная группы
Сценарий к спортивному развлечению 23 февраля — Домашний герой — средняя группа
______________________________________
Диагностика 2018 год
__________________________________________________________________________
Консультация для родителей Игры с детьми в Новогодние каникулы
__________________________________________________________________________
Консультация для родителей — Всемирный день здоровья
__________________________________________________________________________
Будьте здоровы. Советы родителям.
__________________________________________________________________________
Вопросы преемственности формирования физической культуры
дошкольников и младших школьников
Национальные подвижные игры как фактор здоровьесбережения
Физкультурный комплекс нормативов «Кэнчээри» для ДОУ РС(Я).
Одним из основных направлений политики образования в Республике Саха (Якутия) является оздоровление и укрепление здоровья детей.
Основу физического развития и оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях составляют учебные и дополнительные занятия по физической культуре. Для выполнения задач по оздоровлению и привлечению к регулярным занятиям физическими упражнениями детей дошкольного возраста разработан физкультурный комплекс «Кэнчээри».
Работа по физкультурному комплексу нормативов в дошкольных образовательных учреждениях осуществляется во время занятий.
Для наблюдения за динамикой результатов, показанных на контрольных и зачетных занятиях, заполняется журнал «Учет и сдача нормативов физкультурного комплекса «Кэнчээри», а для детей – индивидуальная карта физической подготовленности ребенка. Это необходимо инструктору физического воспитания, родителям и детям для отслеживания и прогнозирования физической подготовленности детей, выявления недостатков планирования учебной работы, а также для ведения точного учета детей, сдающих физкультурные нормативы «Кэнчээри».
Ответственность за организацию и проведение работы по физкультурному комплексу нормативов возлагается на инструктора физического воспитания и медицинского работника.
Цель физкультурного комплекса нормативов «Кэнчээри»: укрепление здоровья дошкольников, создание условий и содействие раскрытию физических способностей детей.
Основные задачи:
— Охрана и укрепление здоровья дошкольников, контроль за уровнем физической подготовленности ребенка.
— Выявление реального уровня развития ребенка и степень его соответствия возрастным нормам.
— Содействие воспитанию морально-волевых качеств, привитие потребности физического и нравственного совершенствования детей дошкольного возраста.
— Привитие интереса к элементам различных видов спорта, в том числе национальных.
— Установление норм требований и условий их выполнения.
Для выполнения поставленных задач необходимо:
— Добиваться точного, энергичного, выразительного выполнения всех упражнений, целенаправленно развивать ловкость движений, закрепить правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях.
— Закреплять умение анализировать движения (самоконтроль, самооценка, контроль и оценка движений других детей).
— Воспитывать привычку постоянно заботиться о своем здоровье и физическом развитии.
— Выполнять требования по установленным нормативам.
Виды упражнений:
Бег на 10 м (возраст 4-5лет), 20м (5-6 лет), 30м (6-7лет).
Бег на 100м,300м,500 м и выше.
Челночный бег 3р по 10 м.
Прыжок в длину с места.
Прыжок в высоту с разбега.
Метание мешочка с песком правой и левой рукой (200 гр.).
Метание набивного мяча (1 кг).
Сгибание и разгибание рук (мальчики).
Подъем туловища из положения лежа на спине (девочки) – без учета времени.
Тест на гибкость (наклон вперед из исходного положения стоя).
Плавание (до 10 м).
Лыжи (500 м и выше).
Условия выполнения нормативных требований.
Бег на 10, 20, 30 метров.
Дистанция бега размещается на спортивной площадке или на любой другой площадке с твердым покрытием. Старт высокий.
Бег на 100, 300, 500 метров.
Бег проводится на спортивной площадке или на ровных дорожках парка и сквера. Условием выполнения норм на определенную дистанцию без учета времени является непрерывность бега. Остановка и ходьба во время выполнения нормативов не разрешается.
Челночный бег 3х10 метров.
Челночный бег проводится на открытых или закрытых площадках с твердым покрытием. Отмеряется отрезок длиной в 10 м с поперечными линиями для старта и финиша. На линии старта кладут 2 кубика размером не менее 7´7 см. Сдающий норму принимает положение высокого старта и берет в руки один кубик. По команде «Марш» включается секундомер, сдающий бежит с кубиком на другой конец отрезка, кладет его, возвращается за следующим кубиком, и также переносит его на другой конец 10-метрового отрезка. В момент, когда второй кубик касается пола, выключается секундомер.
Прыжок в длину с места.
Перед выполнением прыжка на полу стелется мат или толстый коврик. По его длине (скотчем) прикрепляется сантиметровая лента и отмечается (мелом) линия отталкивания. Из исходного положения – полуприсед, руки вниз назад (старт «пловца»), носки ног на линии старта. Махом рук вперед-вверх выполняется прыжок с приземлением на обе ноги. Результат отмечается по пятке сзади стоящей ноги. Лучшая из трех попыток идет в зачет. Измерение производится с точностью до одного сантиметра.
Прыжок в длину с разбега.
После предварительной разминки ребенку предлагается 2-3 попытки для преодоления высоты (начальная высота 30 см). После того, как данная высота преодолена, планку следует поднять на 5 см. При неудаче на новой высоте ребенку засчитывается результат предыдущей попытки.
Метание мешочка с песком, вес 200 гр.
Метание выполняется правой и левой рукой поочередно вдаль (на участке или в спортивном зале), бросок измеряется сантиметровой лентой от линии старта до места приземления мешочка.
Метание набивного мяча (из-за головы), вес 1 кг.
Бросок выполняется из исходного положения сидя, ноги в стороны на линии старта, мяч за головой. Бросок измеряется от линии старта до линии приземления мяча. Тест проводится в спортивном зале.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа – мальчики.
В горизонтальном положении тело упирается на ладони и на носки ног. При сгибании рук в локтях ребенок опускает туловище вниз, не касаясь пола, держа туловище прямо (не сгибаясь, не прогибаясь).
Поднимание и опускание туловища – девочки.
Исходное положение – лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах под углом 90°, руки за головой, пальцы сцеплены в замок, ступни закреплены (носки ног под перекладиной гимнастической скамейки или удерживаются партнером). По команде «Марш» энергично согнуться до касания локтями коленей. Обратным движением вернуться в исходное положение до касания лопатками мата. Разгибание и сгибание туловища выполняется без пауз для отдыха.
Тест на гибкость.
Гибкость оценивается при помощи упражнения – наклона вперед, стоя на полу, ноги вместе. Тест проводится индивидуально (по три попытки на каждого ребенка). Если ребенок не дотягивается кончиками пальцев до пола, то результат оценивается как низкий. Кулак – средний, ладони – высокий уровень. При выполнении упражнения ноги в коленях не должны сгибаться.
Показатели физической подготовленности детей 4-7 лет.
Нормы ГТО
Катание на санках и ходьба на лыжах
__________________________________________________________________________
Информационные и компьютерные технологии в работе инструктора физического по физической культуре
Сценарий физкультурно-психологического досуга
__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Консультация для родителей — Правильная осанка гарант здоровья ваших детей
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________
Все персональные данные размещены с согласия субъектов на обработку персональных данных