Post Icon

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

[ A+ ] /[ A- ]

1

2

3

4

_______________________________________________________________________

1

_________________________________________________________________________

1

________________________________________________________________________

10

_________________________________________________________________________

1

2

3

_____________________________________________________________________________

1

2

3

______________________________________________________________________________

1

_______________________________________________________________

10

11

_____________________________________________________________________________

5

6

____________________________________________________________________________

1

____________________________________________________________

10

11

______________________________________________________________________

10

11

____________________________________________________________________________

20

21

_____________________________________________________________________________

2

__________________________________________________________________________

2

3

0

3

______________________________________________

4

декабрь 20212 год

________________________________________________________________

1

декабрь 2021 год

_____________________________________________________

10


2


4

сентябрь 2021 год


3

сентябрь 2021 год


1

2


5

июнь 2021 год


2

июнь 2021 год


3

4май 2021 год


4


5

__________________________________________________

1

2

3

11

 

__________________________________________________________________

1

февраль 2021 год

__________________________________________________

3

4

5

________________________________________________________

1

3

 

_________________________________________ 1

______________________________________________________________

2

3

________________________________________________

10

17

 

январь 2021 год

_________________________________________________

12

декабрь 2020 год

____________________________________________________

9

декабрь 2020 год

_______________________________________________

13

14

15

16

декабрь 2020 год

________________________________________________

1

ноябрь 2020 год

_____________________________________________________

1

2

3

______________________________________________________

1

2

—————————————————————————————-

1

2

31 октября 2019 год

____________________________________________________

олимпиада

_________________________________________________________

робототехника

_________________________________________

фарватер 1 -2019

фарватер 2 - 2019

_____________________________________________________________

живая классика 1

живая классика 2019

__________________________________________________

проводы зимы1

проводы зимы2

______________________________________________________

Коллектив нашего детского сада вместе с воспитанниками принял участие в Республиканском видеоконкурсе «Засветись!»  с целью пропаганды безопасного передвижения пешеходов по улицам.

Scan

______________________________________

смотр2019-1

смотр 2019-2

смотр 2019-3

____________________________________________________

Айрат1

Scan1

_______________________________________________________

оркестр1

оркестр2

_______________________________________________________

1

2

____________________________________________

Забота о пернатых друзьях

10 ноября прошла акция «Покорми птиц зимой», организаторами которой выступили администрация МО «Город Алдан», городской Дворец культуры и Центр семейного устройства. Коллектив нашего детского сада и ребята с родителями не остались в стороне, приняли активное участие в акции. Цель акции – не только помочь выжить птицам в холодное время, но и объединить усилия детей и взрослых в желании проявить заботу о пернатых, именно так дети учатся быть внимательными не только к живому миру природы, они становятся добрее друг к другу и окружающим. 
Чупров Кормушки 2018Егорова Кормушки 2018Сад Кормушки 2018

 г1

5

6

 

7
8
9
10

_____________________________________________

2

3

4

5

6

_____________________________________________

1

2

__________________________________________

изо

 

_____________________________________________________
3

4

________________________________________

2

____________________________________________

8

______________________________________

логопед

_________________________________________________________

классика 1

классика 2

____________________________________________________________

«ЖИВАЯ КЛАССИКА»

В рамках года Экологии  в МБ ДОУ Детский сад «Снежинка»  14 марта 2017 года был проведен конкурс юных чтецов «Живая классика»

Цель: Приобщение детей к заучиванию стихотворений.

Задачи:

  • Познакомить детей с новыми стихотворениями;
  • Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи;
  • Воспитывать эстетические чувства и любовь к поэзии  

В конкурсе приняли участие 23  чтеца. По условиям конкурса ребята читали наизусть стихотворения,  прозу, басню  на экологическую тему.

Выступления участников отслеживало жюри.  Каждого участника приглашали для прочтения стихотворения, после выступления провожали  одобрительными аплодисментами.

От всей души поздравляем  наших мальчиков Кирилла Игнатьева и Давида Даутова за достойное выступление,   за участие в конкурсе  чтецов, за их огромный труд и талант.

Ребятам был вручен сертификат участника конкурса «Живая классика»  и «Познавательная энциклопедия дошкольника».

МОЛОДЦЫ!

1

Читал Давид Даутов
«Мы в лесу всего лишь гости»

Мой друг, когда приходишь в лес,
Ты — гость, не забывай.
В лесу свои законы есть,
Ты их не нарушай.
И первым правилом, считай,
Должна быть тишина,
Ещё — порядок, чистота,
Она во всём нужна.
Шум страшно напугать порой
Зверей и птичек может.
И хлам, оставленный тобой
Зверьё в пакет не сложит.
Свой мусор уноси с собой,
И затуши костёр,
Запомни, что пожар лесной —
Смертельный приговор
Даже для выживших зверят —
Без дома, без еды…
Пусть совесть не позволит стать
Виновником беды!
Растенье с корнем незачем,
Срывать – погубишь сорт,
А редкое не тронь совсем,
Пускай себе растёт.
Ведь лес — большой зелёный дом,
Его не разрушай,
Свои законы в доме том,
И ты их уважай!
Ребята, знайте вы всегда!
Любить природу надо!
Её хранить, оберегать.
И нигде не засорять.
Чтоб воздух чистым был всегда.
Любить природу будем? Да!

Автор. Любовь Лычангина

Читал Кирилл Игнатьев
«Почему же без природы…»

Почему же без природы
Мы не можем жить сейчас?
Ну, а можно ль жить с природой
Той, какая есть у нас?
Чёрной, липкой паутиной
Смог скрывает города.
Всё грязнее и грязнее
Стала синяя вода.
Чем дышать нам в этом мире
Дымом, газом или чем?
Может спросим у себя мы
Ну зачем нам всё, зачем?
Ну зачем нам столько фабрик,
Чёрных труб высь до небес.
Горы пепла, сажи, гари
Губят воздух, речку, лес.
Люди, надо торопиться
Эти трубы убирать
И больной природе нашей
Всем, чем можно, помогать.
Если хочешь, чтоб счастливым
Было всё в твоей судьбе
Надо думать о природе,
Значит – думать о себе!!!

Автор. Светлана Плохих

2


1

2

3

_______________________________________________________

1

2

__________________________________________________

1

2

 

1

2

3

4

5

___________________________________________________________________________

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ШАХМАТНЫЙ ТУРНИР

1 апреля 2017 года Министерством образования Республики Саха (Якутия) была проведена II республиканская шахматная олимпиада среди дошкольников с целью формирования творчески мыслящих личностей; развития умственной культуры детей; развития интеллектуальных, творческих способностей детей.
От нашего детского сада «Крепыш» в ней принимал участие и проявил свои шахматные умения воспитанник подготовительной группы «Почемучки» Глеб Ивакин. За участие Глебу было вручено Свидетельство. Молодец!!!

1

_________________________________________________________________________

«ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ МОЗАИКА»

16 марта  2017 года на базе детского сада «Снежинка» состоялась районная логопедическая олимпиада среди  дошкольных учреждений.

Наши воспитанники Давид Даутов и Захар Симонов приняли в ней участие. В процессе различных игр,  развивающих упражнений и заданий, ребята показали те знания, умения и навыки, которыми они овладели в течении  учебного года. Кроме этого, дети продемонстрировали и закрепили различные эмоциональные состояния в игровых моментах.

Участникам были вручены Сертификаты  и сладкий приз – шоколад.

12

Молодцы!!!

9

_________________________________________________________________________

6

7

8

_________________________________________________________________________

1

2

3

_________________________________________________________________________

1

2

3

4

_________________________________________________________________________

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

__________________________________________________________________________1

2

3

_______________________________________________________________________

1

2

3

_________________________________________________________________________

89

_________________________________________________________________________

20

21

22

15

_________________________________________________________________

1

2

3

4

5

_______________________________________________________________________

пособия

пособия 1

____________________________________________________________________

экология 2

____________________________________________________________________

п1

п2

п3

п4

______________________________________________________________________

1

3


1

2

3


пособия

экология 2


в1


а1

________________________________________________________________________

Б1

___________________________________________________________________

Б1


в1

________________________________________________________________

в1


Центр конструирования в        подготовительной группе

В нашей группе данный центр — один из самых любимых у детей.

Для конструирования собрана целая коллекция разных видов конструктора.    Конструктивная деятельность — это самое мощное средство умственного развития ребенка. В процессе конструирования моделируются отношения между структурными, функциональными и пространственными характеристиками объекта, с его видимыми и не видимыми свойствами. Дети конструируют различные конструкции, модели их строительного материала и деталей конструкторов.

Узнать много нового из истории создания зданий и других строений, совершенствования транспортных средств, а также самостоятельно или совместно со сверстниками построить любое строение, собрать транспортное средство детям помогает подобранный в соответствии с возрастом иллюстрированный материал.

В группе мы собрали материал по конструированию:

Различные виды строительного материала, кубики, небольшие игрушки для обыгрывания построек.

Опорные схемы зданий из напольного конструктора

Опорные схемы транспорта из напольного конструктора

Технологические карты по конструированию на развитие внимания (Из каких блоков построены здания? Каких блоков не хватает в постройках) и другие.

Схемы для плоскостного конструктора: «Сложи узор», цветные и черно-белые схемы «Животные, птицы, насекомые, растения, здания, транспорт, предметы»

Картотека проблемных ситуаций по конструированию

Картотека конструктивных игр для детей 5-7 лет

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс проводился в период с 24 октября по 27 октября 2016 года. В конкурсе приняла участие подготовительная группа «Почемучки», нашего детского сада  «Крепыш». 

По итогам конкурса:

3


Все персональные данные размещены с согласия субъектов на обработку персональных данных