Post Icon

ОБРАЗОВАНИЕ

[ A+ ] /[ A- ]

ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования


 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ «КРЕПЫШ»

Образовательная программа МБДОУ д/с  «Крепыш» обеспечивает разностороннее развитие детей от 4 до 7 лет учетом их   возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям –  физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и  художественно-эстетическому развитию.

  Учебно-воспитательный процесс выстроен на основе грамотного сочетания основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С Комаровой, М.А Васильевой и ряда парциальных программ и педагогических технологий.

               «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Н.Е.Веракса, Т.С Комарова, М.А Васильева

Основная образовательная программа МБДОУ

Презентация образовательной программы МБДОУ

Парциальные адаптированные программы МБДОУ «Крепыш»:

Парциальная адаптированная программа- Школа здорового человека

«Основы безопасности детей детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина

Программа Банка России по Экономическому образованию docx

Программа Ознакомление дошкольников с этнической культурой народов РС Я

Презентация программы Ознакомление-дошкольников-с-этнической-культурой-народов-РС-Я

____________________________________________________________________

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБДОУ «КРЕПЫШ»

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год

Знания, умения и навыки воспитанников МБДОУ Крепыш по освоению задач программы От рождения до школы за 2019-2020 учебный год

Анализ результативности участия в районных, республиканских, российских мероприятиях за 2019-2020 учебный год

Базисный учебный план МБДОУ Крепыш на 2020-2021 учебный год

Конкурсы, выставки, акции 2020-2021 учебный год

Перспективный план НОД средней группы на 2020-2021 учебный год

Перспективный план НОД старшей группы на 2020-2021 учебный год

Перспективный план НОД подготовительной группы на 2020-2021 учебный год

Перспективный план НОД инструктора по физической культуре на 2020-2021 учебный год


  КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

  Учебный график МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида «Крепыш» МО «Алданский район» на 2020-2021 учебный год является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.

Календарный учебный график МБДОУ Крепыш на 2020-2021 учебный год

________________________________________________________________

  РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

   Рабочие программы всех групп обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно¬-эстетическому развитию.
Основной базой рабочих программ являются:

— Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С Комаровой, М.А Васильевой

— «Примерная образовательная программа детского сада в соответствии с требованием ФГОС ДО».

   Рабочие программы реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников всех возрастных групп.

Програмно-методическое обеспечение ООП МБДОУ «Крепыш» на 2020-2021 учебный год

Сетка реализации образовательных областей в МБДОУ Крепыш на 2020-2021 учебный год

УМК средней группы на 2020-2021 учебный год

УМК  старшей группы на 2020-2021 учебный год

УМК подготовительной группы на 2020-2021 учебный год

УМК учителя-логопеда на 2020-2021 учебный год

Подписные издания МБДОУ Крепыш

-средняя группа «Солнышко»

Рабочая программа средней группы на 2020 — 2021 учебный год

-старшая группа «Радуга»

Рабочая программа Старшей группы на 2020-2021 уч.год

-подготовительная группа «Почемучки»

Рабочая программа подготовительной группы на 2020-2021 учебный год

Инструктор по физической культуре:

Рабочая программа инструктора по физической культуре на 2020-2021 учебный год

 Рабочая программа инструктора по физической культуре — комплексная, реализует идею объединения усилий родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и воспитательно-образовательных задач по физкультурно-оздоровительному направлению развития ребенка.

Педагог-психолог:

Рабочая программа педагога-психолого предусматривает непрерывное психологическое сопровождение и развитие ребенка на протяжении всего дошкольного возраста, с учетом динамики развития каждого психического процесса и каждой сферы психики по месяцам в течение каждого года.

Н.Ю. Куражева, Н.В. Вараева, А.С. Тузаева, И.А. Козлова «Цветик-семицветик»

Учитель-логопед:

Рабочая программа учителя-логопеда  направлена на построение системы коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста, на выравнивание речевого и психофизического развития.

Рабочая программа учителя-логопеда на 2020-2021 учебный год

УМК учителя-логопеда составлено на основании программ:

Программа логопедической работы фонетико-фонематического

Адаптированные-образовательные-программы

Филичева_Т.Б.__Чиркина_Г.В._Устранение_общего_недоразвития_речи_у_детей_дошкольного_возраста

Чиркина Г.В. Коррекция нарушения речи


  В воспитательном процессе ДОУ выделена образовательная область «Безопасность», которая включает в себя задачу по передаче детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Крепыш 2018 г.

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ КРЕПЫШ 

Система мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей и взрослых на 2020-2021 учебный год

____________________________________________________________________________________

Примерные адаптированные программы педагогов МБДОУ Крепыш

Адаптированная образовательная программа (далее АОП) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является нормативно­управленческим документом образовательного учреждения, характеризующим специфику содержания образования и особенности организации учебно-­воспитательного процесса.

Ребенок с ОВЗ, (как и все остальные дети) в своем развитии направлен на освоение социального опыта, социализацию, включение в жизнь общества. Однако путь, который он должен пройти для этого, значительно отличается от общепринятого: физические и психические недостатки меняют, отягощают процесс развития, причем каждое нарушение по-своему изменяет развитие растущего человека. Важнейшими задачами, поэтому являются предупреждение возникновения вторичных отклонений в развитии, их коррекция и компенсация средствами образования.

Примерная адаптированная программа по образовательной области Физическая культура для детей с ДЦП

Примерная адаптированная программа по образовательной области Физическая культура для детей с ЗРР

Примерная адаптированная программа по образовательной области Физическая культура для детей с нарушением органов зрения

Примерная адаптированная программа по образовательной области Физическая культура для детей с нарушением органов слуха

Примерная адаптированная программа для детей с ЗПР

Примерная адаптированная программа для детей с ЗРР

Примерная адаптированная программа для детей с РАС

Примерная адаптированная программа для детей с нарушением органов слуха

Примерная адаптированная программа для детей с нарушением органов зрения

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа ДЦП

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа ЗПР

_____________________________________________________________________

Взаимодействие ДОУ с социальными партнёрами

Социальное партнёрство в системе дошкольного образования в контексте ФГОС — система институтов и механизмов такого согласования интересов всех участников образовательного процесса, которое основано на равноправном сотрудничестве родителей, педагогов и детей.

Договор о партнёрстве и сотрудничестве МБДОУ Крепыш и Алданский библиотечно-информационный центр

На протяжении всего времени в нашем дошкольном учреждении были установлены тесные связи с библиотекой. Совместная работа  способствует дальнейшей социализации дошкольников посредством экскурсий по залам библиотеки, познавательных бесед, игр и программ; тем самым расширяя кругозор дошкольников; развивает у детей инициативу, самостоятельность и ответственность.

Договор о социальном партнёрстве между МБУ Алданский историко-краеведческий музей и МБДОУ Крепыш на 2018-2019 учебный год

Договор о социальном партнёрстве между МКУ Алданский историко-краеведческий музей и МБДОУ Крепыш на 2019-2020 учебный год

Договор о социальном партнерстве между МКУ Алданский историко-краеведческий музей и МБДОУ Крепыш на 2020-2021 учебный год

Социальное партнёрство с Алданским историко-краеведческим музеем позволяет приобщить  дошкольников к изучению истории родного края, на основе воспитания чувства патриотизма, гуманности, нравственности и формирования бережного отношения к историческим местам, приобщение к музейной педагогике.

Договор о социальном партнёрстве в рамках реализации республиканского проекта — Музыка для всех 2018-2021гг.

Договор социального партнерства между МБДОУ Крепыш и МБУ ДО Алданская детская школа искусств имени А.Т. Никитина

Сотрудничество детского сада с Якутским музыкальным колледжем имени М.Н.Жиркова позволяет организовывать и проводить встречи детей с исполнителями музыкальных произведений. У наших воспитанников имеется возможность познакомиться с различными музыкальными произведениями, инструментами, способами игры на них; формируется культура слушания.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 75 человек (от 3 до 7 лет).