
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ «КРЕПЫШ»
Образовательная программа МБДОУ д/с «Крепыш» обеспечивает разностороннее развитие детей от 4 до 7 лет учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию.
Учебно-воспитательный процесс выстроен на основе грамотного сочетания основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С Комаровой, М.А Васильевой и ряда парциальных программ и педагогических технологий.
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Н.Е.Веракса, Т.С Комарова, М.А Васильева
Основная образовательная программа МБДОУ
Презентация образовательной программы МБДОУ
Парциальные адаптированные программы МБДОУ «Крепыш»:
Парциальная адаптированная программа- Школа здорового человека
«Основы безопасности детей детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина
Программа Банка России по Экономическому образованию docx
Программа Ознакомление дошкольников с этнической культурой народов РС Я
Презентация программы Ознакомление-дошкольников-с-этнической-культурой-народов-РС-Я
Годовой план работы МБДОУ «Крепыш» на 2020-2021 уч.г.
____________________________________________________________________
УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБДОУ «КРЕПЫШ»
Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год
Базисный учебный план МБДОУ Крепыш на 2020-2021 учебный год
Конкурсы, выставки, акции 2020-2021 учебный год
Перспективный план НОД средней группы на 2020-2021 учебный год
Перспективный план НОД старшей группы на 2020-2021 учебный год
Перспективный план НОД подготовительной группы на 2020-2021 учебный год
Перспективный план НОД инструктора по физической культуре на 2020-2021 учебный год
План-график внутреннего контроля качества образования в МБДОУ «Крепыш» на 2020-2021 уч.г.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Учебный график МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида «Крепыш» МО «Алданский район» на 2020-2021 учебный год является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.
Календарный учебный график МБДОУ Крепыш на 2020-2021 учебный год
________________________________________________________________
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Рабочие программы всех групп обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно¬-эстетическому развитию.
Основной базой рабочих программ являются:
— Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С Комаровой, М.А Васильевой
— «Примерная образовательная программа детского сада в соответствии с требованием ФГОС ДО».
Рабочие программы реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников всех возрастных групп.
Програмно-методическое обеспечение ООП МБДОУ «Крепыш» на 2020-2021 учебный год
Сетка реализации образовательных областей в МБДОУ Крепыш на 2020-2021 учебный год
УМК средней группы на 2020-2021 учебный год
УМК старшей группы на 2020-2021 учебный год
УМК подготовительной группы на 2020-2021 учебный год
УМК учителя-логопеда на 2020-2021 учебный год
Подписные издания МБДОУ Крепыш
-средняя группа «Солнышко»
Рабочая программа средней группы на 2020 — 2021 учебный год
-старшая группа «Радуга»
Рабочая программа Старшей группы на 2020-2021 уч.год
-подготовительная группа «Почемучки»
Рабочая программа подготовительной группы на 2020-2021 учебный год
Инструктор по физической культуре:
Рабочая программа инструктора по физической культуре на 2020-2021 учебный год
Рабочая программа инструктора по физической культуре — комплексная, реализует идею объединения усилий родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и воспитательно-образовательных задач по физкультурно-оздоровительному направлению развития ребенка.
Педагог-психолог:
Рабочая программа педагога-психолого предусматривает непрерывное психологическое сопровождение и развитие ребенка на протяжении всего дошкольного возраста, с учетом динамики развития каждого психического процесса и каждой сферы психики по месяцам в течение каждого года.
Н.Ю. Куражева, Н.В. Вараева, А.С. Тузаева, И.А. Козлова «Цветик-семицветик»
Учитель-логопед:
Рабочая программа учителя-логопеда направлена на построение системы коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста, на выравнивание речевого и психофизического развития.
Рабочая программа учителя-логопеда на 2020-2021 учебный год
УМК учителя-логопеда составлено на основании программ:
Программа логопедической работы фонетико-фонематического
Адаптированные-образовательные-программы
Филичева_Т.Б.__Чиркина_Г.В._Устранение_общего_недоразвития_речи_у_детей_дошкольного_возраста
Чиркина Г.В. Коррекция нарушения речи
В воспитательном процессе ДОУ выделена образовательная область «Безопасность», которая включает в себя задачу по передаче детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Крепыш
____________________________________________________________________________________
Примерные адаптированные программы педагогов МБДОУ Крепыш
Адаптированная образовательная программа (далее АОП) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является нормативноуправленческим документом образовательного учреждения, характеризующим специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.
Ребенок с ОВЗ, (как и все остальные дети) в своем развитии направлен на освоение социального опыта, социализацию, включение в жизнь общества. Однако путь, который он должен пройти для этого, значительно отличается от общепринятого: физические и психические недостатки меняют, отягощают процесс развития, причем каждое нарушение по-своему изменяет развитие растущего человека. Важнейшими задачами, поэтому являются предупреждение возникновения вторичных отклонений в развитии, их коррекция и компенсация средствами образования.
Примерная адаптированная программа по образовательной области Физическая культура для детей с ДЦП
Примерная адаптированная программа по образовательной области Физическая культура для детей с ЗРР
Примерная адаптированная программа для детей с ЗПР
Примерная адаптированная программа для детей с ЗРР
Примерная адаптированная программа для детей с РАС
Примерная адаптированная программа для детей с нарушением органов слуха
Примерная адаптированная программа для детей с нарушением органов зрения
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа ДЦП
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа ЗПР
_____________________________________________________________________
Взаимодействие ДОУ с социальными партнёрами
Социальное партнёрство в системе дошкольного образования в контексте ФГОС — система институтов и механизмов такого согласования интересов всех участников образовательного процесса, которое основано на равноправном сотрудничестве родителей, педагогов и детей.
Договор о партнёрстве и сотрудничестве МБДОУ Крепыш и Алданский библиотечно-информационный центр
На протяжении всего времени в нашем дошкольном учреждении были установлены тесные связи с библиотекой. Совместная работа способствует дальнейшей социализации дошкольников посредством экскурсий по залам библиотеки, познавательных бесед, игр и программ; тем самым расширяя кругозор дошкольников; развивает у детей инициативу, самостоятельность и ответственность.
Социальное партнёрство с Алданским историко-краеведческим музеем позволяет приобщить дошкольников к изучению истории родного края, на основе воспитания чувства патриотизма, гуманности, нравственности и формирования бережного отношения к историческим местам, приобщение к музейной педагогике.
Сотрудничество детского сада с Якутским музыкальным колледжем имени М.Н.Жиркова позволяет организовывать и проводить встречи детей с исполнителями музыкальных произведений. У наших воспитанников имеется возможность познакомиться с различными музыкальными произведениями, инструментами, способами игры на них; формируется культура слушания.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 75 человек (от 3 до 7 лет).